Вернуться назад
Гарантия и Сервис
Статус товара в Авторизованном Сервисном Центре
Товар подлежит гарантийному обслуживанию, если:
- Не прошел срокгарантийного обслуживания товара
- Нет физических или механических повреждений
- Товар использовался по прямому назначению
- Не было постороннего вмешательства в устройство,в том числе вскрытие или ремонтные работы в не авторизованном сервисном центре
Товар не подлежит гарантийному обслуживанию, если:
- Прошел срок гарантийного обслуживания товара
- Есть физические или механические повреждения
- Товар использовался не по прямому назначению
- Если было постороннее вмешательство в устройство,в том числе вскрытие или ремонтные работы в не авторизованном сервисном центре
- Если авторизованный сервисный центр обнаружит дефект, полученный по вине пользователя
При обнаружении заводского брака авторизованным сервисным центром, можно:
- Произвести ремонт товара по гарантии в авторизованном сервисном центре – бесплатно
- Заменить товар на новый,если товар признан авторизованным сервисным центром неремонтопригодным
Если нет возможности на замену В случае если замену на идентичный товар произвести нет возможности, товар будет заменен на аналогичный по характеристикам и цене