Членство в Euronics
euronics
Общие факты
Euronics - международная группа крупнейших розничных сетей, работающих в регионах Европы, Ближнего Востока, Африки и стран СНГ, предлагающих инновационные устройства и электронику потребителям с помощью многоканального подхода. Компания ALSER вошла в состав группы Euronics в сентябре 2015 года. На декабрь 2017 года торговая сеть ALSER насчитывает 155 магазинов в 89 городах Казахстана.
Euronics был основан в 1990 году пятью предпринимателями,которые признали, что система предоставления продуктов и услуг на рынке бытовой электроники сильно изменится и предвидели необходимость создания синергии между участниками рынка, для обеспечения потребителей технологическими новинками.
Сегодня Euronics является крупнейшей розничной группой в мире, работающей на большинстве ключевых рынков EMEA и СНГ, через обширную сеть физических и электронных торговых точек, как под общим брендом Euronics, так и с множеством исторически сильных локальных брендов. С момента своего создания Euronics имеет непрерывный ежегодный рост, даже в периоды международной экономической стагнации
Г-н Марсель Вломанс, один из отцов-основателей организации Euronics, четко формулирует нашу динамику: «В любой момент у нас есть два варианта: вернуться в безопасное место или сделать шаг вперед к развитию».
Cостав
Euronics создан в рамках структуры GEIE - европейской группы экономических интересов («Groupement européen d'intérêt économique»). Это обеспечивает независимость своих национальных розничных организаций с децентрализованной ответственностью, позволяя им взаимодействовать друг с другом по всем границам и использовать консолидированные ресурсы.
Ежедневное управление осуществляется Советом управляющих директоров, включающих представителей 4 самых крупных розничных сетей в группе, и 4 выбранных представителей ритейлеров, назначенных на три года.
Центральный орган, уполномоченный Советом, координирует и выполняет международные операции, консультируясь с ключевыми комитетами, в которых наши национальные розничные компании оказывают непосредственное влияние на стратегию Группы.
Бизнес стратегия
Euronics обеспечивает индивидуальный подход на внутреннем рынке, поддерживаемый международным опытом и сотрудничеством с ведущими мировыми электронными брендами. Используя опыт, который мы проводим на всей нашей обширной территории, Euronics может всесторонне удовлетворять потребительские потребности и, следовательно, вести непрерывную эволюцию электронного розничного рынка.
Наша цель - довести новейшие технологии до потребителей через наши современные торговые точки, а также через наши подключенные веб-порталы, чтобы обеспечить полную доступность товаров и услуг 24/7.