Уважаемые клиенты! Вся техника, предлагаемая в Интернет-магазине «ALSER», имеет сертификаты качества и поставляется на основе прямых договоров с производителями. Гарантийный ремонт оборудования в течение гарантийного срока осуществляется на территории официальных сервисных центров. ВНИМАНИЕ! Интернет-магазин ALSER гарантирует обмен/ возврат товара надлежащего качества в течение 14 календарных дней с момента покупки, если он не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, упаковка, пломбы, ярлыки (статья 30 п.1 Закона РК «О защите прав потребителей»). Возврат или обмен товара надлежащего качества осуществляется при предоставлении клиентом следующих документов: Кассовый чек или документ, подтверждающий покупку в магазине; Заявление покупателя на возврат/обмен товара на имя директора магазина с указанием причины возврата/обмена; Гарантийный талон (если предусмотрен). Возврат или обмен товара ненадлежащего качества (подразумевается товар, который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств) осуществляется при предоставлении клиентом следующих документов (статья 30 п.2 Закона РК «О защите прав потребителей»): Кассовый чек или документ, подтверждающий покупку в магазине; Заявление покупателя на возврат/обмен товара на имя директора магазина с указанием причины возврата/обмена; Гарантийный талон (если предусмотрен); Документ, подтверждающий наличие в товаре заводского брака: Акт от Авторизованного сервисного центра с подтверждением заявленного дефекта и отсутствием нарушений правил эксплуатации; Заключение организации, имеющей право на оказание услуг по независимой экспертизе (наличие номера лицензии обязательно). Возврату или обмену не подлежат: Товары надлежащего качества, которые были в употреблении или с момента покупки прошло более 14 дней (статья 30 п.1 Закона РК «О защите прав потребителей»).