При Обмене или возврате малоценной техники следовать процедуре, приведенной ниже. 1. Товар (малоценная техника) Приложение 1, принят в магазин и, признан неремонтопригодным (функциональный брак производителя), покупателю выдан в обмен новый товар или возвращены денежные средства из кассы магазина. a) В 1С сервис - менеджер создает документ «Возврат ТМЗ от покупателя», на основании «Реализации ТМЗ и услуг», по которой был продан товар. b) Клиент должен заполнить «Заявление на возврат/обмен товара» - печатная форма из документа «Возврат ТМЗ от покупателя . c) Сервис-менеджер оказывает покупателю помощь в заполнении «Заявление на возврат/обмен товара» и проверяет достоверность, указанных в нем сведений. 2. Обмен малоценной техники производится в период действия гарантийного срока в случае наличия в товаре функционального брака, отсутствия механических повреждений и соблюдении гарантийных обязательств. В этом случае покупатель должен предъявить в магазин: – Неисправный товар; – Кассовый чек; – Гарантийный талон; – Гарантийный талон от производителя (если предусмотрен) 3. В зависимости от желания Клиента возвращенный товар обменивается на аналогичный, или на другой товар (с пересчетом разницы в цене). В индивидуальных случаях возможен возврат товара с выплатой денежных средств покупателю. Это решение принимает Директор магазина, в этом случае, это необходимо отметить в «Заявление на возврат/обмен товара» и Директор должен поставить свою визу. ВНИМАНИЕ!!! В случае возникновения подозрений в причине возникновения брака (брак возник по вине покупателя) возможен отказ покупателю в обмене без предварительного предъявления заключения АСЦ или иной уполномоченной организации, подтверждающего наличие в товаре заводского брака. * Малоценная техника – утвержденный перечень товаров, которые подлежат упрощенной процедуре обмена (т.е. без предварительного обращения покупателя в сервисные службы и без предъявления технического заключения от АСЦ) Перечень товаров, подлежащих упрощенной процедуре обмена, утверждается распоряжением.