3003 Звонок
бесплатный

Гарантия и возврат

Уважаемые клиенты!

Вся техника, предлагаемая в Интернет-магазине «ALSER», имеет сертификаты качества и поставляется на основе прямых договоров с производителями. Гарантийный ремонт оборудования в течение гарантийного срока осуществляется на территории официальных сервисных центров. 

ВНИМАНИЕ! 

Интернет-магазин ALSER гарантирует обмен/возврат товара надлежащего качества в течение 14 календарных дней с момента покупки, если он не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, упаковка, пломбы, ярлыки (статья 30 п.1 Закона РК «О защите прав потребителей»).

Возврат или обмен товара надлежащего качества осуществляется при предоставлении клиентом следующих документов:

  1. Кассовый чек или документ, подтверждающий покупку в магазине;
  2. Заявление покупателя на возврат/обмен товара на имя директора магазина с указанием причины возврата/обмена;
  3. Гарантийный талон (если предусмотрен).

Возврат или обмен товара ненадлежащего качества (подразумевается товар, который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств) осуществляется при предоставлении клиентом следующих документов (статья 30 п.2 Закона РК «О защите прав потребителей»):

  1. Кассовый чек или документ, подтверждающий покупку в магазине;
  2. Заявление покупателя на возврат/обмен товара на имя директора магазина с указанием причины возврата/обмена;
  3. Гарантийный талон (если предусмотрен);
  4. Документ, подтверждающий наличие в товаре заводского брака:
    • Акт от Авторизованного сервисного центра с подтверждением заявленного дефекта и отсутствием нарушений правил эксплуатации;
    • Заключение организации, имеющей право на оказание услуг по независимой экспертизе (наличие номера лицензии обязательно).

Возврату или обмену не подлежат:

Товары надлежащего качества, которые были в употреблении более 14 дней (статья 30 п.1 Закона РК «О защите прав потребителей»).