3003 Звонок
бесплатный

Гарантия, обмен и возврат

Уважаемые клиенты!

Вся техника, предлагаемая в Интернет-магазине «ALSER», имеет сертификаты качества и поставляется на основе прямых договоров с производителями. Гарантийный ремонт оборудования в течение гарантийного срока осуществляется на территории официальных сервисных центров.

Гарантийный срок, в течение которого Покупатель может предъявить Продавцу претензии по качеству Товара, относящиеся к производственным дефектам, вследствие чего приобретенный Товар невозможно использовать по назначению, определяется в Гарантийном талоне на Товар.

Утрата оригинала гарантийного талона на Товар является основанием не предоставления гарантийных обязательств Продавца перед Покупателем.

Товар подлежит гарантийному обслуживанию в следующих случаях, если:

  • Уведомление о неисправности Товара получено Продавцом до истечения гарантийного срока;
  • Товар эксплуатировался без нарушений правил эксплуатации, указанных в сопроводительной заводской документации;
  • Товар имеет оригинальные неизменные надписи серийного номера и даты изготовления, а также заводскую упаковку;
  • Покупатель не проводил ремонт Товара собственными силами либо силами третьих лиц.

При наличии претензий по качеству Товара будет произведен его ремонт, в случае признания Товара неремонтопригодным – замена Товара, при невозможности замены – возврат суммы, уплаченной за такой Товар.

Для этого необходимо предоставить следующие документы:

  1. гарантийный талон
  2. фискальный чек
  3. заявление в письменной форме на имя директора магазина, где будет указана причина возврата/обмена товара, приложить акт тех. состояния от АСЦ с указанием гарантия.

Если устройство неисправно в связи с механическими повреждениями, нарушением условий эксплуатации товара Покупателю будет отказано в приеме на сервисное обслуживание.

ВНИМАНИЕ! 

Интернет-магазин ALSER гарантирует обмен/возврат товара надлежащего качества в течение 14 календарных дней с момента покупки, если он не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, упаковка, пломбы, ярлыки (статья 30 п.1 Закона РК «О защите прав потребителей»).

Возврат или обмен товара надлежащего качества осуществляется при предоставлении клиентом следующих документов:

  1. Кассовый чек или документ, подтверждающий покупку в магазине;
  2. Заявление покупателя на возврат/обмен товара на имя директора магазина с указанием причины возврата/обмена;
  3. Гарантийный талон (если предусмотрен);

Возврат или обмен товара ненадлежащего качества (подразумевается товар, который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств) осуществляется при предоставлении клиентом следующих документов (статья 30 п.2 Закона РК «О защите прав потребителей»):

  1. Кассовый чек или документ, подтверждающий покупку в магазине;
  2. Заявление покупателя на возврат/обмен товара на имя директора магазина с указанием причины возврата/обмена;
  3. Гарантийный талон (если предусмотрен);
  4. Документ, подтверждающий наличие в товаре заводского брака:
    • Акт от Авторизованного сервисного центра с подтверждением заявленного дефекта и отсутствием нарушений правил эксплуатации;
    • Заключение организации, имеющей право на оказание услуг по независимой экспертизе (наличие номера лицензии обязательно).

Возврату или обмену не подлежат:

Товары надлежащего качества, если они находились в употреблении, не сохранены товарный вид, потребительские свойства, упаковка, пломбы, ярлыки.

Товары надлежащего качества, которые не были в употреблении, но со дня покупки прошло более 14 (четырнадцать) дней.

В соответствии с Законом РК «О внесении изменений и дополнений в некоторые законодательные акты Республики Казахстан по вопросам развития бизнес-среды и регулирования торговой деятельности» Согласно Закону РК «О защите прав потребителей» (ст.30 п.1) в исключительный список товаров, которые нельзя вернуть/обменять после покупки в течении 14 дней, куда входят:

  • Лекарственные средства и медицинские изделия;
  • Нательное белье;
  • Чулочно-носочные изделия;
  • Животные и растения;
  • Метражные товары;
  • Абонентские устройства сотовой связи, то есть мобильные телефоны и планшеты с поддержкой SIM-карт.